вторник, 6 декабря 2011 г.

          Доброго всем вторника! :-)
          Я снова здесь. Конец года, на работе масштабная проверка.... Честно говоря, со временем туговато.(   Поэтому коротко.
Жизнь идёт, и состоит она, к счастью, не только из работы и проверок.

1. 26 ноября у меня был день рождения. 37! Вся жизнь впереди!))))))) В честь этого моего персонального Нового года со дня на день будет объявлена конфетка.
2. ТЕГО-БУМ-3: все теги получила и отправила. Готовится фотоотчёт.
3. Конец ноября и декабрь в нашей семье - самое любимое время..... Время мечтаний и чудес!...
26.11. в Германии открываются Рождественские ярмарки (ну, любим мы эту страну, и дети учатся в немецкой школе), поэтому с этого дня мы начинаем украшать квартиру к предстоящим праздникам. Потом пишутся письма Деду Морозу. А ещё каждый год весь последний месяц  каждый день перед сном  мои доченьки ставят свою обувь к входной двери, а утром обнаруживают в ней маленькие подарочки. :-)

          До Нового года осталось всего 25 дней!

P.S. Один из моих тегов можно увидеть ТУТ. Ещё один ЗДЕСЬ.



Комментариев нет:

Отправить комментарий