суббота, 1 февраля 2014 г.

Совместный проект в "Совушке Славии": #projectlife2014

       
                  Добрый вечер, дорогие друзья!
          Сегодня хочу рассказать о чудесном (интересном, увлекательном и захватывающем) совместном проекте в БЛОГЕ интернет-магазина СОВУШКА СЛАВИЯ. Нам предлагается творить в отличной компании  и сохранять на память  2014 год.





Правила для участников довольно просты:
  • Один раз в месяц будут публиковать задания, скетчи раскладок карточек и фотографий.
  • Вести Project Life можно так, как удобнее, либо еженедельно, либо ежемесячно, главное сохранить самые важные моменты по итогам прошедшего месяца.
  • Присоединиться к проекту можно с любого месяца.
  • По итогам каждого месяца,  дизайн команда будет выбирать лучшие работы и награждать победителей.
  • Те участники, кто пройдет этот год  с первого выпуска, получат шанс принять участие в розыгрыше дополнительного приза по итогам года. 
  • Со своими работами  можно участвовать в других заданиях, проектах и розыгрышах.
  • Нужно подписаться  на  блог магазинчика "Совушка Славия", стать  ПЧ, чтобы не пропустить новости следующего выпуска. 
Присоединяйтесь! Будет интересно!


 Задание на этот месяц:
  1. В своем блоге нужно рассказать  почему и как Вы решили вести Project Life, написать,  какие инструменты и материалы вы для этого уже приобрели или планируете купить.
  2. Нужно показать фотографии процесса работы, либо уже готовые работы, либо и то и другое сразу. 
  3. Все желающие могут добавиться с помощью Линке. 
  4. Пост должен содержать ссылку на блога и баннер проекта. 



         А теперь хочу рассказать о том, как Проект "Жизнь" (Project Life, PL) вошел  в мою жизнь. 
      Впервые о таком явлении как PL я прочитала в одном из номеров журнала "Скрап-Инфо", но, не знаю уж почему, меня эта информация тогда не заинтересовала. Мысль начать вести свой подобный альбом пришла ко мне вместе с Инстаграмом, который я завела осенью 2012 года после рождения младшей дочки. На участие в этом проекте меня вдохновили работы пользователей ИГ, которые я нашла по хештэгу  #projectlife. 
          Как говорится, сказано - сделано. И вот уже совсем скоро я получила посылку с BayRu: большой набор файлов (разные варианты), папка-альбом и 4 коробки с готовыми карточками. Конечно же я использую и обычную понравившуюся скрапбумагу, нарезая ее на карточки размером (в мм) 15,2 * 10,1 и 7,6 * 10,1. Очень люблю добавлять стикеры, декоративные скотчи и штампы. Фотографии печатаю дома на принтере Epson TX800FW. Веду я свой альбом понедельно, где на каждые семь дней отводится разворот. Иногда, если было интересное событие, запечатленное во многих фотографиях, неделе отводилось два разворота. 











         2013-й по разным причинам пока не доделан до конца, но я обязательно завершу эту работу. 
          Вопрос вести или нет Project Life в новом году даже не возникал)  На мой взгляд, это удивительная возможность сохранить свою жизнь в мельчайших подробностях и деталях, не дать чуду повседневности стереться из памяти и кануть в Лету. В 2014 году, опираясь на свой опыт в году предыдущем, главной задачей для себя я бы назвала следующее - не отставать! Потом, работая над текущей неделей, очень сложно прорабатывать еще и прошедшую. Думаю, в команде это будет делать проще и веселее. :) 
          Спасибо СОВУШКЕ СЛАВИИ за эту возможность!
          

Комментариев нет:

Отправить комментарий