суббота, 31 мая 2014 г.

PROJECT LIFE: неделя 14.

          Доброго вам времени суток!
Давно я не показывала свой Проект "Жизнь". Есть у меня в нём пробелы и некоторое отставание, сейчас это всё навёрстываю и заполняю. Проливные дожди (4-й день!) очень этому способствуют.




 Итак, неделя 14-я. В те дни у нас была очень плохая погода, казалось, что опять вернулась зима…. Поэтому я сразу решила, что наперекор серости и холоду, сделаю этот разворот 
по-весеннему ярким. Только хотелось, чтобы эта яркость не превратилась в пестроту и сохранила гармонию. 

Насколько мне это удалось, судить вам) 




И ещё немного деталей.



Спасибо! И доброй ночи!

2 комментария:

  1. Лена, классные развороты! Несмотря на погоду, ярко и позитивно:) тучка с дождиком классная такая и идея- 6 фото на 1 карточке:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное! Очень рада, что понравилось)

      Удалить