среда, 25 июня 2014 г.

20 лет старшей дочке. Страничка.

Всем привет! Сегодня я покажу свою новую страничку, посвященную 20-летию старшей дочери Ульяны. До сих не могу поверить, что моему ребенку уже столько (!) лет………

Когда я только увидела эту бумагу от Teresa Collins, уже знала, что буду из нее вырезать) Если вы смотрели мои старые работы, то, наверняка, догадались, что делать это я очень люблю.


Потом мне на глаза попался чудесный скетч.


Я подумала:"Вот оно!" И с воодушевлением принялась творить. 
Уже в процессе работы увидела очень похожую СТРАНИЧКУ в боге Danielle de Konink.


А вот и моя страничка.
Все-таки они разные!


И немного деталей.
У нас постоянно дождливая погода….. Со светом для фотографирования плохо(









Впервые использовала оверлей, очень понравилось, как получилось. 

Использованные материалы:
скотч   и штамп из апрельского ПЛ-набора от Studio Calico



1 комментарий: