четверг, 27 ноября 2014 г.

ДЕКАБРЬСКИЙ ДНЕВНИК В СОВУШКЕ СЛАВИИ: 3 ЭТАП

Доброго вечера, друзья!
Вот и подошло время третьего этапа совместного проекта по созданию December Daily в блоге Совушка Славия.




Сегодня мы показываем вам обложки своих альбомов. У всех они получились разные. У меня, по сравнению с другими дизайнерами, она очень простая.
Как вы помните, я использовала готовую обложку от Simple Stories
     Аргументов в пользу такого варианта у меня было несколько: во-первых, со свободным временем у меня не очень))), поэтому его экономия (не нужно делать самой) была веским доводом, во-вторых, такая обложка очень прочная, а альбом явно будет часто оказываться в руках двухлетней Анны, как это происходит у нас с ПЛ, в-третьих, единообразие этого альбома и альбома для Project Life: они будут красиво смотреться рядом на полке))))
     Обложку мне очень хотелось украсить в традиционных зелено-красных цветах праздника. При этом я очень люблю крафт, поэтому сразу решила, что украшений будет совсем немного и саму обложку я обклеивать не буду.
     В магазине Совушка Славия есть чудесная новогодняя коллекция от Carta Bella CHRISTMAS TIME. Я решила использовать стикеры из этого набора. 
Чтобы они стали поплотнее, сначала я их приклеила к белому кардстоку, а потом просто вырезала по контуру.
Изначально мне хотелось украсить обложку вот этими полосками-стикерами.
Но прикладывая так и эдак, я поняла, что они широковаты, и использовала разделительную полосу между ними (см. след. фото). Вот здесь на фотографии представлены те украшения, которые мне хотелось видеть на обложке. Без тега никуда))) 
Вот, что получилось.
Использованные материалы:
чипборд-снежинка, фишка, 
стикеры от ММЕ, шпагат.

Ждем ваши обложки до 4 декабря (включительно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий