пятница, 14 ноября 2014 г.

DECEMBER DAILY: 2 ЭТАП

Здравствуйте, дорогие друзья!
Помните ли вы, что в блоге Совушка Славия проходит совместный проект
по созданию Декабрьского дневника, или иначе December Daily? :)
Если вы это пропустили, не волнуйтесь, еще не все потеряно, 
а точнее - не потеряно ничего)


Присоединиться к СП DECEMBER DAILY  Вы можете В ЛЮБОЙ МОМЕНТ, НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ, линки будет открыт на протяжении всего Проекта и мы очень рады каждому участнику!

Прочитать о первом этапе можно здесь.

А сегодня начинается второй этап.
Приступаем непосредственно к созданию December Daily.
Каждый из дизайнеров Совушки Славии, участвующий в данном совместном проекте, в своём блоге даст вам задание, укажет на элемент, который обязательно должен присутствовать в вашем ДД. 
У девочек просто восхитительные альбомы!!!


Моё задание: страницы разных размеров и форм.

          Свой первый ДД я делала  на кольцах с самодельной обложкой. В этом году решила использовать готовый альбом от Simple Stories. Надеюсь, мой декабрьский дневник спокойно в нём поместится)
          Как видите, крепление здесь типа колец.  В альбоме было уже 8 плотных листов 17 на 21,3 см. Такого же размера я и делаю большинство страниц. В основе - бумага для акварели (в прошлом году использовала бумагу для черчения). Так как на неё с двух сторон наклеивается скрапбумага, страницы получаются плотными. 
Также в наборе были и файлики, как у Project Life.  Их я тоже буду использовать -  для создания прозрачных "окошек" и шейкеров.
          Как я уже рассказывала, в альбоме я буду использовать разные коллекции разных производителей, поэтому альбом будет многоликим и пёстрым. 
          В создании своего ДД я пока на первом этапе: создаю странички-основы. Большая часть работы ещё впереди. 
Одно ясно уже точно: обязательно будут страницы разных форм, размеров и с резными краями. На мой взгляд, это придаёт альбому некое очарование...) И очень красиво смотрится, когда такие листы накладываются друг на друга.
А вот тут страничка-снежинка из оверлея.
          Чуть позже я добавлю в этот пост ещё фотографий. А пока напоминаю задание от меня: в вашем Декабрьском дневнике должны обязательно появиться страницы разных размеров, форм, а может быть (тут уже по желанию) и с резными краями. И не забывайте, что баннер совместного проекта должен висеть на боковой панельке вашего блога до подведения окончательных результатов)

Вдохновения вам и интересных идей!

С уважением, Елена Беликова (@kelmberg).


8 комментариев:

  1. со страничками разных форм и края будет действительно хорошо и сказочно) смотреться! нравится то, что бумага из разных коллекций, десембер дейли как помощник в декабре и возможность утилизировать остатки бумаги...а значит новый год начать с покупки новой бумаги!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится это задание) Спасибо,Лена ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, мне нравится, что альбом такой закрытый, ничего не будет цепляться и удобно хранить! И странички, конечно, разной формы делают его интересным!!! Спасибо за идеи и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оксана! Удачного тебе творчества и интересного декабря! :)

      Удалить
  4. так интересно, какой выйдет в итоге. красивый получается. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Все увидите, обязательно покажу)

      Удалить