вторник, 16 декабря 2014 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: 8 ЗАДАНИЕ

Привет всем!
Вот и завертела меня предпраздничная суета.... Дел много, времени мало)))
Но подготовка к Новому году продолжается.
Вчера в блоге Совушка Славия вышел очередной этап Новогоднего тег-парада, уже восьмой.
На этот раз задание - ЗВЕЗДА. 
Любая звезда (минимум одна) на теге или такая форма ярлычка.


Для этого задания я собрала и старые, и новые "звёздные"  теги.
Следующие теги я сама нарисовала белой гелевой ручкой на цветном кардстоке)
Они мне ОЧЕНЬ нравятся.
И моя любимая фотография)

Узнать использованные материалы можно ЗДЕСЬ.
А я пошла делать свой Декабрьский дневник, днём это невозможно)
Пока-пока!

2 комментария:

  1. Первые тежики- оочень нежные,а меня привёли в восторг последние, чёрная звездочка-
    просто чудо!пошла смотреть ,чем рисовала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Галина! :) Всё очень просто: чёрный картон, белая гелевая ручка и обычная школьная тушь золотого цвета)

      Удалить