суббота, 6 декабря 2014 г.

ЗИМНИЙ АЛЬБОМ + ЛЮБИМЫЕ БУЛОЧКИ С КОРИЦЕЙ

Всем доброй пятницы    уже субботы!
Сегодня я покажу четвертый разворот моего Зимнего альбома и расскажу рецепт наших любимых булочек с корицей, которые многие уже видели у меня в Instagram



        Сегодня в блоге My-Scrap.ru вышел четвертый этап совместного проекта Зимний альбом с Анной Коссаковской  Umichka
          Мой разворот получился таким: совершенно необычным для меня. 

Ну, а теперь...)

 Как-то в блоге Совушка Славия  я рассказывала, что декабрь в нашей семье называется вкусным или сладким... Традиция у нас такая: весь месяц я пеку разные вкусности, 
создаю праздничное настроение)))
На днях у нас были любимые булочки с корицей, рецептом которых я и хочу с вами поделиться.

Что нужно для теста:
1 стакан (250 мл) теплого молока
1 яйцо
1/3 стакана растопленного сливочного масла
3 ст.л. воды
1 ч.л. ванильной эссенции или сахара
3 1/3 стакана муки
3/4 ч.л. соли
3 ст.л. сахара
2 ч.л. сухих дрожжей

Начинка:
1 стак. коричневого сахара
3 ст.л. корицы
3 ст.л. сливочного масла комнатной температуры

Глазурь:
3/4 стак. сахарной пудры
1/2 ч.л. ванильной эссенции или сахара
4 ч.л. молока
2 ст.л. маскарпоне

Что делаем:
1. Смешать теплое молоко, растопленное масло, ваниль, воду, яйцо и вылить в хлебопечь. (В самостоятельном замесе сделать опару из половины молока, сахара и дрожжей, оставить на 15 минут, потом соединить с другими ингредиентами и вымесить.)
2. Смешать муку, соль, сахар и аккуратно высыпать на жидкую часть.
3. Сделать углубление, насыпать в него дрожжи и включить в хлебопечке режим ТЕСТО. В ручном замесе рекомендуется оставить тесто в теплом месте на 1,5 часа.
4. Готовое тесто раскатать на посыпанной мукой поверхности. Высота пласта должна быть 5-7 мм.
5. Смазать полученный прямоугольник теста размягченным сливочным маслом. Потом равномерно распределить начинку (сахар с корицей).
6. Свернуть тесто в рулет. Разрезать на кусочки высотой примерно 3 см. Очень удобно это делать ниткой.
7. Выложить булочки на противень, укрытый спец. бумагой для выпечки, и поставить минут на 40 в духовку, прогретую до 30-40 градусов. За это время булочки увеличатся в 1,5-2 раза, поэтому нужно их класть на расстоянии друг от друга.
8. Выпекать при темп. 190 градусов 15-20 минут. Булочки должны стать светло-коричневыми.
9. Пока все печется, делаем глазурь. Все смешать хорошенько. Если глазурь делать жидкой, то булочки хорошо пропитаются. Если класть побольше маскарпоне, делать глазурь погуще, то она красиво покроет булочки сверху, прямо как у Cinnabon'e. Советую в этой части поэкспериментировать)
          Приятного аппетита! Не съешьте вместе с пальцами!

3 комментария:

  1. Спасибо за рецепт! Выглядят аппетитно!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я и хотела сказать, что разворот - как слоеный пирожок - и тут такой вкусный рецепт;)) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, Лена, именно от твоего разворота я не могла долго оторваться!!! Забрала в копилку идей! :)

    ОтветитьУдалить