среда, 3 декабря 2014 г.

НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД: ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ + PROJECT LIFE

Второй пост за вечер!)))
Ещё раз здравствуйте!
Теперь я с новостями из блога Совушка Славия.



          В прошедшее воскресенье вышло шестое задание нашего совместного проекта Новогодний тег-парад. На этот раз НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ТЕГА. У дизайнеров очень красивые работы. Заглядывайте! Получите хорошую порцию вдохновения и идей)

Мой тег из потрясащей вдохновляющей коллекции от Фэнси.
Использованные материалы:
бумага и вырубка Oh, DEER!, капли Dots.

Мои любимые олени)
Использованные материалы:
крафт-картон, белый, коричневый и чёрный кардсток, дырокол (еловая веточка) от MS, нож для вырубной машинки (круги), глосси, красная бумага для скрапбукинга, скотч.

И мои новые любимые-любимые теги)
И самый любимый)))
Использованные материалы:
красный кардсток, белая гелевая ручка, деревянный чипборд.

          Так же хочу показать кое-что из моего ПЛ. В Совушке Славии вышел последний в этом году пост о Project Life. Всем советую этот Проект. На мой эгоистичный взгляд (я люблю всё делать для себя, не представляю, как можно потратить столько времени для вещи на продажу...), это, наверное, лучшее в скрапбукинге.
С помощью глосси можно сделать чудесные капли дождя...

На этом пока всё.
Спасибо, что посетили мой блог.
С уважением, Елена Беликова (@kelmberg).

Комментариев нет:

Отправить комментарий