воскресенье, 26 октября 2014 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД"

И снова здравствуйте!
Надеюсь, ваши выходные получились замечательными и настроение у вас хорошее)
Что касается меня, то моё настроение просто превосходное!)))
Сегодня стартовал первый в моей скрап-жизни (думаю, что не последний) совместный проект, который я сама придумала и сама же веду. 

Представляю вам 
"НОВОГОДНИЙ ТЕГ-ПАРАД"
под эгидой блога Совушка Славия.

Всю необходимую информацию вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Сегодня в рамках Проекта у нас первое задание: СНЕГ/СНЕЖИНКА.
Это обязательный элемент. В вашем теге может быть всего одна снежинка или целые сугробы. Это может быть наклейка, вырубка, чипборд, вышивка, штамп или рисунок на бумаге. 
Или что-то ещё. Размер тегов может быть любым. Я чаще всего делаю 7 см на 13 см, иногда - 
8 на 15 сантиметров.
          Фантазируйте! Позвольте себе творить! А мы будем стараться вас вдохновлять)

И вот мои, "старые" и новые, теги.
  
 Использованные материалы:
белый картон, крафт-бумага, белая акриловая краска, штамп, 
дыроколы-снежинки (большая и маленькая), полубусинки, штамп.
Использованные материалы:
коричневый кардсток, калька со снежинками
 российской фирмы "Лоза",
 глиттер, полубусины, жидкий жемчуг, бумага Kaisercraft. 
Использованные материалы:
крафт-картон, белый кардсток, белый акриловый контур,
штамп неизвестного производителя из Германии,
 дырокол (снежинка маленькая),
нож Lovely Lei от MemoryBox.

Следующий тег вы уже видели)
На сегодняшний день он у меня самый любимый. 
Использованные материалы:
белый кардсток
бумага Принцесса моно чёрный от Творческих мастерских Татьяны Власовой
золотая клейкая лента 
лейблы от Studio Calico
 снежинка - нож Lindeman Snowflake от Memory Box
 золотая нить для вышивания фирмы Kreinik 
штампы Greetings от Rubber Stamps
 стикеры-цифры от ММЕ
чернила VersaFine (onyx black).

Заходите в блог Совушка Славия, чтобы увидеть потрясающие работы наших дизайнеров.
Становитесь участником нашего совместного проекта!

Спасибо, что посетили мой блог.
До новых встреч!
С уважением, Елена Беликова (@kelmberg)

Комментариев нет:

Отправить комментарий